ЛОНДОН (Рейтер) - Совет директоров компании в пятницу, похоже, готов выиграть голосование акционеров и нанести удар по ее основателю и долгосрочному критику из-за плана британской недорогой авиакомпании придерживаться заказа самолета на $5,5 млрд. Stelios Haji-Ioannou, чья семья является самым большим инвестором по производству "Аэрофлота" с долей 34%, хочет сместить гендиректора, главу финансового ведомства, председателя и другого директора, аргументируя свой план тем, что авиакомпания купит 107 новых самолетов Airbus может его обанкротить.
Три более крупных инвестора компании с совокупной долей 15% поддержали главу компании Йохана Лундгрена, и он говорит, что говорил примерно с 45% базы акционеров, которые все оказали ему свою поддержку. Резолюции, выдвинутые Хаджи-Иоану, нуждаются в поддержке в размере 50% плюс одна доля голосов., По словам Лундгрена, линия компании также была одобрена тремя консультативными органами акционеров. “Это.. Подчеркивает силу принятых на сегодняшний день советом директоров и руководством мер по обеспечению финансовой и операционной стабильности авиакомпании ", - сказал он в этом месяце.
Предварительные итоги голосования будут объявлены в ходе виртуального собрания акционеров, которое стартует в пятницу в 0900 мск, а окончательный результат ожидается позднее в этот же день. Хаджи-Ионну в течение десяти лет утверждал, что расширение автопарка по Программе Jet разрушает акционерную стоимость. После вспышки коронавируса приземленные самолеты, он активизировал свою борьбу, утверждая, что последний приказ не имеет смысла во время спада. По словам представителей компании, во время пандемии она располагает достаточной ликвидностью. Она отложила заказ 24 новых самолетов Airbus (AIR.PA), а также заявила, что контракт жизненно важен, так как старые самолеты нуждаются в замене.
Хаджи-Ионину зашел настолько далеко, что предложил вознаграждение в 5 млн фунтов стерлингов ($6,1 млн) всем, у кого есть информация, которая может привести к отмене приказа. Основав в 1995 году по заказу в качестве "Шэньси Джет", Хаджи-Ионину в 2010 году покинул совет директоров, а в 2013 году проголосовал против покупки новых самолётов. В 2012 году его попытка отстранить предыдущего председателя Майка Райка провалилась.
Сколько не вкладывай в эту отрасль, все равно убыточна!
Ага, как нефтянка!!! те тоже постоянно жалуются!!!
Оставить комментарий: